Послание читателям: "Я не хочу и не имею права претендовать на официальность..."

Знаю, что мой орбитальный дневник читают уже не только в России, но и в мире. Мне регулярно приходят письма, комментарии, вопросы, в том числе и на английском языке.
   И, безусловно, есть те, которым блог нравится, и есть те, кому не нравится. Я знаю, некоторые говорят, что все написанное звучит непрофессионально, что надо быть серьезнее…
   Мой орбитальный дневник – это ни в коем случае не последняя инстанция. Я делюсь с читателями своими мыслями, ощущениями, своим взглядом на происходящие события.
   Думаю, тем, кто ищет серьезности, лучше мой дневник просто не читать. Четкую и строгую информацию можно найти в пресс-релизах на том же сайте Роскосмоса, где публикуется мой блог.
   А я не хочу и не имею права претендовать на официальность. Я таков, какой я есть, и мои записки- это не более, чем частное мнение.
  

Автор:Кросспостинг на 17:00  

0 коммент.:

Отправить комментарий